18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Элементы теории подталкивания механизм внедрения и реализации корпоративных программ

13:57 27.04.2024 16+
473
Элементы теории подталкивания – механизм внедрения и реализации корпоративных программ

Одним из механизмов внедрения и реализации корпоративных программ является использование элементов теории подталкивания, которая предполагает влияние на процесс принятия групповых и индивидуальных решений путем положительного подкрепления и непрямых указаний. Согласно этой теории, подталкивание к действию не менее эффективно, чем принуждение или рекомендация.

Сохранение и укрепление здоровья работающих невозможно без их активного участия, так как объектом управления в этом случае являются они сами. Чтобы работающие могли участвовать в этом процессе, необходимо их осознанное желание, воля и знания. Большинство людей проводят на работе основную часть времени, и в этот период здоровье человека находится под влиянием различных факторов, в том числе и негативных.

Оставить сообщение