Что делать, если пропал свет:
Отключите от сети бытовые электроприборы
Проверьте положение автоматов, расположенных рядом с прибором учета (счётчиком). Если автоматы отключены – включите их, если автоматы включены – перещелкните их (отключите – включите). Проверьте, появился свет или нет.
Уточните, есть ли свет у соседей
Посмотрите, работает ли бригада электросетевой компании вблизи вашего дома
Если вы абонент ПАО «Россети Волга» (филиалы «Саратовские РС», «Самарские РС», «Ульяновские РС», «Оренбургэнерго», «Пензаэнерго», «Мордовэнерго», «Чувашэнерго») – позвоните по номеру единого контакт-центра 8 (800) 220 0 220 (круглосуточно, звонок бесплатный).
Если вы абонент другой электросетевой компании - позвоните в её диспетчерскую (аварийную) службу электросетевой компании (ТСЖ, ЖК и т.д.)
Помните: при нарушениях электроснабжения, вызванных непогодой, подача электроэнергии восстанавливается поэтапно, по мере проведения работ. Энергетики будут трудиться непрерывно, пока не включат свет у каждого потребителя