30 января на базе МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей" прошел муниципальный семинар-практикум на тему «Профилактика деструктивного поведения в образовательной среде"
В семинаре приняли участие заместители директоров по воспитательной работе, советники директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, классные руководители, педагоги-психологи, члены служб медиации
На семинаре с повесткой дня выступили:
секретарь КДН и ЗП администрации Краснослободского муниципального района В.А. Васюточкин, который рассказал о роли первичной профилактики в работе образовательной организации с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении» и внес предложения по работе с ними.
методист МКУ «Управление образованием» Т.Ю. Миронова - поделилась опытом организации работы по обеспечению психологической безопасности несовершеннолетних в образовательной среде.
заместитель директора по социально-бытовым вопросам ГКУ «Соцзащита населения по Краснослободскому району РМ» Е.В. Милакина напомнила присутствующим специалистам и педагогам об организации работы по социальному сопровождению семей, находящихся в социально опасном положении.
муниципальный координатор Всероссийского проекта «Навигаторы детства» Т.Н. Нишнючкина рассказала о роли советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в вопросах профилактики деструктивного поведения обучающихся и основных задачах в профилактической работе.
старший инспектор ПДН ММО МВД России «Краснослободский» С.А. Кузин проговорил о проблемах взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и настоятельно рекомендовал осуществлять взаимодействие с различными общественными организациями по предупреждению негативного и противоправного поведения обучающихся.
В заключении совещания Нотина Ю.А, начальник МКУ "Управление образованием ", подвела итоги и отметила актуальность и практическую значимость мероприятия
Цель семинара: повышение компетентности педагогов по вопросам профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних, взаимодействие школы с органами системы профилактики
Проблема отклоняющего поведения детей и подростков всегда была актуальной и уже перестала быть только психолого-педагогической. Она стала социальной, и главная задача всех участников воспитательного процесса – вовремя увидеть появление проблемы, спрогнозировать возможное развитие событий и принять меры к стабилизации ситуации.