18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Культурное сообщество нашего города, в лице артистов Театр-студия "Отражение" и своих взрослых наставников, объединившись под эгидой проекта Краснослободск

06:14 12.11.2023 16+
940
Культурное сообщество нашего города, в лице артистов Театр-студия "Отражение" и своих взрослых наставников, объединившись под эгидой проекта «Краснослободск, Неизвестная Родина» решило поставить на сцене районного ДК театральную постановку по пьесе Владимира Липилина «Заземление».



Уже начались репетиции спектакля, премьера которого состоится в конце января-начале февраля.

Пьеса написана Владимиром Липилиным специально для проекта Краснослободск. Неизвестная Родина . И о чём это произведение рассказывает сам автор, куратор данного проекта:

Владимир Липилин

Краснослободск. Начало 19 века. Пожар уничтожает практически весь город. В то, что осталось от этого города из Пензы приезжает молодой журналист Никита Миронов, которому дали задание просто написать репортаж на тему, как там сейчас. Города в ту пору горели часто и ничего уж такого необычного в этом в редакции «Пензенских ведомостей» начальники не узрели. Поэтому и отправили практиканта. Для Никиты же это шанс. По каким-то ведомым только ему причинам он уверен, что сгорел Краснослободск не от молнии, о которой рассказывает ему и градоночальник Иван Михайлович Севостьянов, и другие жители. Он решает провести собственное расследование. Тем более, что за простой репортаж ему обещали заплатить рубль, а расследование в их редакции оценивается в три, а уже на эти-то деньги можно купить матушке целую корову.

Никита нанимает агентов из местных «комсомольцев». И думает, что он на пороге сенсации, потому что город не сгорел, а его подожгли. Ему остается только кое-что уточнить. Да и сам градоночальник не очень-то верит, что все произошло от стихии, огонь перекинулся на дома от только что построенного каменного храма, который был воздвигнут накануне и Севостьянов расхваливал и показывал его губернатору Сперанскому. Иван Михайлович говорит о том, что новые технологии, на которые он так уповал никого не спасли, он корит себя и говорит о том, что стал много суетиться, уделять больше внимания внешнему, а не внутренней жизни, меньше стал молиться, своей молитвой он называет заботу о горожанах, об их чаяниях и заботах. В общем, как он утверждает, потерял сцепку с землей.

В пьесе много перевертышей, куражный и вечно живой Пушкин, который играет в шахматы, рассуждает о языке и о том, как если бесстыдство быта переходит в язык, язык этот создает такую среду, в которой бесстыдство уже кажется новой нормальностью. В спектакле будут заняты наши студийцы, они исполнят роли детей из знатных семей, которых на полное довольствие взял после пожара к себе Иван Михайлович Севостьянов. Конечно же, не избежал автор и любовной линии. Все это можно будет увидеть на самом спектакле. Будет много сюрпризов для горожан. Такого уровня, например, если бы юродивого Прошку приехал играть допустим Леонардо Ди Каприо.